Подписаться

Брать велосипед на прокат – очень просто! Оформите абонемент на 1 или 3 дня онлайн, используя банковскую карту, и Вы сразу же сможете отправиться в увлекательное путешествие по Казани.

Оформить абонемент

Контакты

Есть вопросы? Позвоните в Службу поддержки пользователей
8-800-700-8642
  Написать запрос

Нужна дополнительная информация о сервисе? Прочтите ответы на часто задаваемые вопросы.

Абонементы.
Узнайте больше о стоимости проката и абонементах.

Как будут списываться средства?

Стоимость абонемента списывается с вашей банковской карты в момент его покупки на сайте.
Абонемент на 1 день (24 часа) стоит 30 рублей, на 3 дня (72 часа) - 50 рублей.

Первые полчаса проката всегда бесплатны. Если вы пользуетесь сервисом дольше, взимается плата:
- Первый час после бесплатного периода - 50 рублей.
- Второй час и далее - 150 рублей.
Стоимость проката дольше бесплатного периода списывается автоматически с вашей банковской карты на следующий после поездки день в период с 00:00 до 03:00 по московскому времени.

Если велосипед не был возвращен в течение 24 часов, с вашей банковской карты будет списан штраф в размере 15000 рублей.

Можно ли выбрать дату начала действия абонемента?

Вы можете выбрать дату начала действия абонемента при его оформлении на сайте.
По умолчанию абонемент начинает действовать в момент покупки. Для того чтобы выбрать другое время начала действия абонемента, на шаге 2 при оформлении абонемента выберите "Начать использование абонемента в другое время" и задайте нужную дату и время.

Как мне платить за прокат дольше бесплатных 30 минут?

Стоимость проката дольше бесплатного периода списывается автоматически с вашей банковской карты на следующий после поездки день в период с 00:00 до 03:00 по московскому времени.
Плата взимается согласно следующим тарифам:
- Первый час после бесплатного периода - 50 рублей.
- Второй час и далее - 150 рублей.

В чем разница между стоимостью абонемента и стоимостью проката?

Каждый абонемент позволяет вам брать напрокат велосипед в течение указанного периода (24 часа или 72 часа) так часто, как вам хочется, при условии, что после последнего возвращения велосипеда прошло более 15 минут.

СТОИМОСТЬ АБОНЕМЕНТОВ
1 день (24 часа) - 30 рублей,
3 дня (72 часа) - 50 рублей.

Какой бы абонемент вы ни выбрали, первые полчаса каждой поездки бесплатны.
Если вы пользуетесь велосипедом дольше, взимается плата.

СТОИМОСТЬ ПРОКАТА
1-й час после бесплатного периода: 50 рублей,
2-й час и далее: 150 рублей.

Таким образом, общая стоимость пользования сервисом складывается из стоимости абонемента и стоимости проката дольше 30 минут.

Когда списывается штраф?

Штраф в размере 15000 рублей списывается с вашей банковской карты только в том случае, если велосипед не был возвращен в сервис в течение 24 часов.
При возникновении непредвиденных обстоятельств, из-за которых вы не можете возвратить велосипед в сервис, обратитесь в Службу поддержки пользователей по телефону 8-800-700-8642.

Станции.
Все, что вы хотели бы знать о станциях, терминалах и велосипедах.

Что делать, если на станции нет свободных мест и я не могу вернуть велосипед?

Войдите в систему терминала, используя свою транспортную карту или номер пользователя, и вам будет предоставлен список станций с наличием свободных стоек.
Также, на задней панели терминала есть карта, которая поможет вам найти ближайшую станцию.

Как использовать противоугонный замок?

Если вы не пользуетесь велосипедом какое-то время, мы рекомендуем вернуть его непосредственно на терминал.
Однако если вам нужно сделать короткую остановку, можно использовать противоугонный гибкий замок, который вы найдете в корзине:
1. Возьмите противоугонный замок из корзины и оберните его трос вокруг неподвижного объекта.
2. Поместите трос в специальный держатель, расположенный возле металлической подножки велосипеда.
3. Соедините концы троса и извлеките ключ.

Чтобы разблокировать велосипед, вставьте ключ в замок и спокойно поверните его по часовой стрелке: это разъединит концы троса. Положите трос в корзину.

Помните, что вы несете ответственность за взятый напрокат велосипед до тех пор, пока не закрепили его на стойке.

Как долго мне придется ждать, прежде чем взять другой велосипед?

После того как вы закрепили велосипед на стойке, вы должны подождать 15 минут, прежде чем можно будет взять другой.

Регулируется ли седло?

Седло регулируется и для большей устойчивости и удобства должно быть установлено на подходящей для вас высоте, прежде чем вы начнете свою поездку.
Для того чтобы отрегулировать седло:
1. Разблокируйте рукоятку, расположенную под седлом, потянув ее назад.
2. Переместите седло вверх или вниз в зависимости от того, какая высота вам нужна.
3. Для того чтобы закрепить седло, возвратите рукоятку в исходное положение, нажав на нее.

Даже если седло уже находится на удобной для вас высоте, разблокируйте рукоятку и удостоверьтесь, что она опускается с заметным усилием. В этом случае седло будет оставаться во время поездки на установленной высоте.
Если это не так, измените усилие, необходимое для опускания рукоятки, вращая гайку, расположенную со стороны левой руки.

Как проверить, есть ли на станции доступные стойки и велосипеды?

Вы можете посмотреть наличие стоек и велосипедов: в информационном меню терминала, на сайте, а также в мобильном приложении AllBikesNow (доступно в App Store и Google Play).

Можно ли мне пользоватьcя велосипедом дольше суток?

Сеть велопроката, работающая в режиме самообслуживания, позволяет вам брать велосипед напрокат на срок не более 24 часов. Система была разработана для коротких поездок, поэтому нам важно, чтобы велосипеды были доступны для всех желающих в любое время суток.
Если вы не вернули велосипед в течение 24 часов, с вашей банковской карты будет автоматически списан штраф в размере 15000 рублей, а сервис будет требовать возвращения велосипеда.

Стойка показывает, что я не закрепил велосипед, хотя я сделал это. Что мне делать?

При возвращении велосипеда двойной звуковой сигнал и зеленый цвет индикатора сообщат вам о том, что он закреплен правильно.
Если этого не произойдет, пожалуйста, попробуйте снова. В противном случае, обратитесь в Службу поддержки пользователей, сообщив номер велосипеда и стойки и на какой станции вы находитесь. Консультант расскажет вам, что делать.

В чем разница между моим велосипедом и Veli'K?

Велосипеды Veli'K были разработаны для интенсивного использования в городских условиях. Система передач спроектирована таким образом, чтобы предотвратить смещение цепи, все тросы встроены в раму.
Велосипеды оснащены регулируемым седлом и благодаря своей конструкции ими может пользоваться каждый, начиная с 16-летнего возраста. Обращаем Ваше внимание, что для пользователей сервисо установленыопределенные ограничения: минимальный рост - 150 см, максимальный вес - 110 кг.

Как убедиться, что велосипед закреплен правильно?

Когда ваша поездка завершена, просто найдите ближайшую станцию со свободными стойками.
Два гудка и зеленый цвет индикатора сообщат вам, что велосипед Veli'K закреплен правильно и ваше пользование сервисом завершено.
Если на станции нет свободных мест, используйте терминал, чтобы найти близлежащую станцию со свободными стойками.
Если вы не смогли правильно закрепить велосипед, пожалуйста, попробуйте еще раз. В случае неудачи обратитесь в Службу поддержки пользователей по телефону 8-800-700-8642. Консультант обязательно поможет вам.

Общие вопросы.
Этот раздел расскажет вам о том, что делать в нестандартных ситуациях.

Нужен ли полис страхования гражданской ответственности?

Поставщик услуг Veli'K не страхует вас на время поездки, и вы несете полную ответственность за то, что может произойти в это время.
Мы советуем вам оформить полис страхования гражданской ответственности, если у вас его еще нет, чтобы при необходимости покрыть убытки по претензиям третьих лиц.

Я забыл ПИН-код. Что делать?

Позвоните в Службу поддержки пользователей по телефону 8-800-700-8642, отправьте запрос по e-mail на адрес info@veli-k.ru или, заполнив специальную форму в разделе "Контакты".

На ком лежит ответственность за велосипед во время поездки?

Вы несете полную ответственность за велосипед в период между его получением и возвратом на терминал.

Что мне делать, если велосипед потерян или украден?

В случае потери или кражи велосипеда, немедленно обратитесь в полицию, чтобы сообщить об инциденте.
Также немедленно сообщите об этом в Службу поддержки пользователей по телефону 8-800-700-8642 и отправьте копию справки из полиции по адресу:
ООО «Квадрус»: Московская область, Красногорский район, 26 км. автодороги "Балтия", бизнес-центр "Рига Ленд", строение 1.

Что мне делать, если произошла авария?

Сообщите об этом незамедлительно в ГИБДД и в Службу поддержки пользователей по телефону 8-800-700-8642. Напоминаем, что велосипед находится в вашей ответственности, до тех пор пока не закреплен на стойке.

Что такое Общие условия проката?

Общие условия проката представляют собой описание ваших прав и обязанностей при пользовании сервисом.
Для того чтобы пользоваться сервисом, вы обязаны принять данные условия.

Защищены ли на сайте мои персональные данные?

Сайт защищает ваши персональные данные. Другие веб-пользователи не получат доступа к вашему номеру пользователя или ПИН-коду, если попытаются войти в систему после вас.

Предоставляются ли шлемы?

Сервис велопроката Казани не обеспечивает пользователей шлемами. Если вы хотите ездить в шлеме, принесите его с собой.
Мы рекомендуем вам соблюдать правила безопасности при езде на велосипеде. Вы сможете найти правила дорожного движения и некоторые советы по безопасности на сайте.
Мои станции

Найдите станцию на карте.

Карта станций

AllBikesNow

Больше свободы с новым мобильным приложением!
  Узнать больше